Что такое «Школа полного дня»? Организационная модель «Школа полного дня» позволяет объединить в единый функциональный комплекс образовательные, развивающие и воспитательные процессы школы.
«Школа полного дня» – это прежде всего ответ на социальный заказ родителей и общества, когда в рамках одного учреждения ребёнок в течение дня находится под присмотром педагогов, обеспечен питанием, имеет возможность приготовить письменные домашние задания, посетил секции и кружки и находится в безопасности. Главная задача «Школы полного дня» — занять ребенка с максимальной пользой для него самого.
«Школа полного дня» будет работать по «семейному» расписанию с 8 до 18 часов, при этом у каждого ребёнка будет свой индивидуальный режим проживания дня. Функционирование школы в режиме «Школа полного дня» предполагает широкую интеграцию образовательного и воспитательного процессов, общего и дополнительного образования, реализацию принципов здоровьесбережения.
В рамках «Школы полного дня» все дети получат возможность выполнить письменные домашние задания в школе, для этого в режиме дня будет выделено специальное время на самоподготовку.
В «Школе полного дня» будут созданы площадки для консультирования школьников, прежде всего по предметам, по которым есть письменные домашние задания, а также по наиболее трудным темам по любому предмету. Для старшеклассников – дополнительные консультации по подготовке к ОГЭ. Большое внимание будет уделено слабоуспевающим школьникам. Из их числа будут создаваться временные малочисленные группы учащихся для ликвидации возникших пробелов.
Модель школы полного дня
Новости Школы полного дня (тематические недели)
Занятие кружка «Краеведение» по теме «Чтобы помнили» 30.10.2024
Внеурочное занятие по изучению ПДД в рамках проекта "Школа полного дня" 03.10.2024
Занятие кружка «Краеведение» в рамках проекта «Школа полного дня» от 26.09.2024
Занятие кружка «Волшебная кисточка» 12.09.2024
Тематическая неделя проекта ШПД «Развитие личности и самореализация» 09.09.-13.09.2024
Неделя функциональной грамотности в начальной школе 02.09.-07.09.2024
Акция: «Поможем дошколятам» 27.04.2024
Неделя функциональной грамотности 15-19 апреля 2024
Занятие по теме "Финансовая безопасность" 27.03.2024
Чемпионат по финансовой грамотности Сергиево-Посадского городского округа 22.03.2024
Занятие кружка «Волшебная кисточка» по теме «Широкая Масленица» 14.03.2024
Занятие кружка «Финансовая грамотность. Первые шаги» 28.02.2024
Квест-игра ««Путешествие по музею» 21.02.2024
Занятие кружка "Лаборатория открытий" 14.02.2024
Занятие «Я соблюдаю ПДД, соблюдай и ты!» 07.02.2024
Занятие в художественной мастерской по теме «Подвиг жителей Ленинграда» 29.01.2024
Школьное мероприятие, посвященное 80-летию снятия блокады Ленинграда 26.01.2024
Занятие кружка «Финансовая грамотность» на тему: «Банкомат. Пластиковая карта» 18.01.24
Занятие кружка «Ментальная арифметика» 11.01.2024
Занятие кружка «Юные знатоки ПДД» 28.12.2023
Занятие кружка «Школьная пресса» 22.12.2023
Занятие кружка «Лаборатория здорового питания» 14.12.2023
Занятие «Фондовый рынок: как его использовать для роста доходов» 05.12.2023
Акция "Всероссийский предпринимательский урок" 30.11.2023
Внеурочное занятие кружка «Юные знатоки ПДД» по теме «Дорога в школу» 15.11.2023
«Хоровод дружбы огромной страны - Россия» 02.11.2023
Деловая игра на тему «Осознанное потребление» 24.10.2023
Занятие кружка «Основы функциональной грамотности» 17.10.2023
Занятие кружка-лаборатории «Секреты здорового питания» 04.10.23
Занятие Кружка "Лаборатория открытий" в рамках проекта «Школа полного дня» 26.09.23
Урок- экскурсия "История школы- наша история…"
ШКОЛЬНЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ КРУЖКИ
Работа кружка «Краеведение» ,руководитель Бовкун О.В. (17 чел.) направлена на возрождение духовности, формирование нравственной личности гражданина и патриота своей страны и включает в себя изучение культуры своего народа, прошлого и настоящего своей “малой родины”. В школе действует историко-краеведческий музей, где дети занимаются поисково-краеведческой деятельностью, проводят экскурсии образовательной и культурно-просветительской направленности.
Ссылка на фотоальбом
Занятия в кружке «Школьная пресса» , руководитель Шлыкова М.А. (13 чел.), развивают такие важные личностные качества, как коммуникабельность, общую эрудицию, уровень культуры, выразительность речи, дисциплину и ответственность за порученное дело, позволяют максимально проявить обучающимся свои возможности в избранной области деятельности. Создаваемая обучающимися газета «Школьная строка», может стать важным органом школьного самоуправления, надежным помощником педагогического коллектива в воспитании учащихся, визитной карточкой школы. Работа по выпуску печатных газет помогает выявить активных, талантливых и увлечённых детей.
Ссылка на фотоальбом
На занятиях кружка "3-D моделирование" ,руководитель Пацей А.И. (10 чел.) ребята делают 3-D модели с помощью WEB-приложения TinkerCAD. В процессе создания моделей обучающиеся научатся объединять реальный мир с виртуальным, это повысит уровень пространственного мышления, воображения.
Кружок «Шахматы-школе», руководитель Майорова Т.П. (10 чел.) Игра в шахматы развивает наглядно-образное мышление, способствует зарождению логического мышления. Обучение осуществляется на основе общих методических принципов:
- принцип развивающей деятельности: игра не ради игры, а с целью развития личности каждого участника и всего коллектива в целом,
- принцип активной включенности каждого ребенка в игровое действие, а не пассивное созерцание со стороны;
- принцип доступности, последовательности и системности изложения программного материала.
Современных детей необходимо приобщать к миру прекрасного через изобразительное искусство. Войдя в мир изобразительного искусства, ребенок учится передавать свои чувства посредством художественных образов, сюжетов, композиций, вкладывает в свои работы частицу своей души, отражает в них свой внутренний мир.
Кружок «Волшебная кисточка» , руководитель Лаврова И.В. (17 чел.) Преподавание изобразительного искусства просто необходимо. Ведь именно оно раскрывает ребенку мир реально существующей гармонии, развивает чувство красоты форм и красок окружающего мира, творческие способности и фантазии. Без овладения необходимыми основами изобразительной грамоты не может быть полноценного эстетического воспитания и художественного образования. Войдя в мир изобразительного искусства, ребенок учится передавать свои чувства посредством художественных образов, сюжетов, композиций, вкладывает в свои работы частицу своей души, отражает в них свой внутренний мир. Развитие и творческое самовыражение личности ребенка через приобщение его к миру изобразительного искусства осуществляется в процессе занятий в кружке «Волшебная кисточка».
Кружок «Секреты здорового питания» , руководитель Романова Л.Н. (23 чел.) при прохождении курса обучающиеся смогут научиться принимать самостоятельные решения, выбирать здоровую пищу, составлять индивидуальное меню и применять полученные знания в своей дальнейшей жизни.
Занятия в кружке «Школа географа-исследователя» , руководитель Балахонова Д.Ш. (14 чел.) направлены на расширение географического кругозора обучающихся, развитие познавательной активности, формирование основ финансовой грамотности, формирование положительной мотивации к изучению социально-экономической географии, геоэкологии.
Кружок «Инфографика» , руководитель Наумова Т.Г. (15 чел.) занятия в данном кружке дают обучающимся возможность получить знания по инфографике, а так же получить практические навыки в различных видах инфографики с помощью различных сервисов, научат совмещать возможности растровой и векторной информации.
Занятия в кружке «Лаборатория открытий» , руководитель Артеменко А.Б. (14 чел.): позволят обучающимся сформировать химическую картину мира путем расширения кругозора, совершенствования и углубления химических понятий о веществах и процессах, развить исследовательские умения, аналитические и творческие способности.
Кружок «Ритмика и танец» , руководитель Сухарева Н.В. (17 чел.) .Искусство танца – это средство воспитания и развития личности ребёнка, которое способно создать благотворную почву для раскрытия потенциальных возможностей̆ маленького человека. Гармоничное соединение движения, музыки, игры формирует атмосферу положительных эмоций, которые раскрепощают ребёнка, делают его поведение естественным. Танец – это средство воспитания и развития личности ребёнка, которое способно раскрыть потенциальные возможности маленького человека.
В Школе полного дня, в рамках внеурочной деятельности, проходят турниры, игры, конкурсы, экскурсии, литературные праздники, просветительские лектории, акции, встречи с интересными людьми и многое другое. ФОТОАЛЬБОМ
- Работа кружка «Краеведение». Рук. Бовкун О.В.
- Исследование на кружке «Лаборатория открытий». Рук. Артеменко А.Б.
- Волонтёры ХХI века . Соревнования для детей с ограниченными возможностями. Октябрь 2022г. Рук. Артеменко А.Б.
- Кружок Лаборатория открытий. Занятие Исследование воды, сентябрь 2022г. Рук. Артеменко А.Б.
- Кружок "Основы финансовой грамотности". 9, 10 кл. Тема занятия "Как начать свой бизнес. Мечтай! Планируй! Действуй!" Февраль 2023
- Экскурсия в Пожарную часть. Нач.кл , октябрь 2022г
- Внеурочное занятие 3-4 кл. «Мы-твои друзья». Рук. Гурьянова М.Н. Акция «Покормите птиц».
- Акция «Письмо солдату». Кружок Истоки
- Внеурочное занятие «Истоки». Масленица
- Внеурочное занатие. День Победы . Встреча с ветеранами
- Неделя функциональной грамотности. Кружок финанс грам. Тишкина Н.Ю.
- "Доброе дело", Истоки
- Фестиваль патриотической песни, февраль 2023
- Экскурсия на оленью ферму.
- Кружок "Мы твои друзья", февраль 2023
- 200 лет Ушинскому
ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Физика в задачах"
Дополнительная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности "Лаборатория открытий"
Программа дополнительного образования кружка-лаборатории «Секреты здорового питания»
ДОКУМЕНТЫ:
Образец заявления родителей на зачисление ребёнка в "Школу полного дня"
Режим работы школы в условиях "Школа полного дня" в 2023-2024 учебном году
Положение об организации Школы полного дня