Всего материалов в каталоге: 894
Показано материалов: 841-850
Страницы: « 1 2 ... 83 84 85 86 87 ... 89 90 »

В 2013-2014 уч.году методическая работа велась с целью непрерывного совершенствования уровня педагогического мастерства преподавателей, их эрудиции и компетентности в области учебного предмета и методики его преподавания.
Для её реализации были сформулированы следующие задачи:
1. Развитие педагогического мастерства и творчества педагогов.
2. Продолжение работы по поиску и внедрению новых технологий, форм и методов обучения.
3. Повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых информационных технологий.
4. Обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий.
5.Совершенствование условий для предоставления всем учащимся одинаковых возможностей дифференциации обучения и индивидуального подхода с одарёнными детьми и требующими педагогической поддержки.
6.Координирование совместной деятельности семьи, школы и учреждений здравоохранения по работе сохранения здоровья учащихся.
7.Выполнение, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей.
8.Разработка учебных, научно-методических и дидактических материалов.
9.Организация и проведение работ по повышению качества ведения всех документов по организации и учёту методической работы.
10.Профессиональное становление начинающих преподавателей.
11.Организация работы по внедрению предпрофильной подготовки в выпускных классах основной школы.
Поставленные задачи в основном выполнены. Выполнению поставленных задач способствовали:
- спланированная деятельность администрации школы по созданию условий для участников образовательного процесса;
- анализ выполнения принятых управленческих решений, обеспечивающих качество результативности обученности учащихся.
Спланированная деятельность администрации школы, позволила повысить профессиональный уровень учителей без отрыва от основной деятельности. А именно, использование коллективной, групповой и индивидуальной форм работы администрации школы с педагогическим коллективом, позволило каждому учителю собственную траекторию развития по совершенствованию педагогического мастерства и овладению технологий проблемного обучения.
Благодаря условиям, созданным в школе для профессионального роста учителей, произошли качественные изменения в повышении мастерства учителей.

Доклады | Просмотров: 1464 | Загрузок: 251 | Добавил: Admin | Дата: 08.10.2013

Цели и задачи:

- познакомить детей с героическими страницами истории русского народа;
- формировать у детей положительную нравственную оценку защитников родной земли, способствовать восприятию их в качестве положительного идеала;
- развивать интерес к истории родного края;
-воспитывать уважение к прошлому своего народа;
-помочь детям в социализации, в осознании себя, своей семьи частью русской истории и культуры.

Оборудование и оформление класса: запись на доске темы кл.часа, эпиграфа; даты осады, сведения о численности осажденных и осаждавших; репродукции картин; образ Прп. Сергия; высказывания известных людей о мужестве.
Методическая копилка | Просмотров: 916 | Загрузок: 202 | Добавил: Admin | Дата: 14.09.2013

Цели:
-повторить и закрепить знания о пользе витаминов, правильном и рациональном питании формирование позитивного отношения к здоровому образу жизни, занятиям спортом; профилактика гиподинамии;
-воспитание культуры здоровья
Методическая копилка | Просмотров: 2498 | Загрузок: 446 | Добавил: Admin | Дата: 14.09.2013

Цели: - формировать у учащихся положительную нравственную оценку защитников родной земли, способствовать восприятию их в качестве положительного нравственного идеала;
- воспитывать уважение к героическому прошлому своего народа;
- помочь детям в социализации, осознании себя частью русской истории и культуры, способствовать самовоспитанию личности.
Оборудование: презентация, аудиозаписи, видеоролики,литературные произведения.
Методическая копилка | Просмотров: 852 | Загрузок: 193 | Добавил: Admin | Дата: 14.09.2013

Данный документ разработан педагогическим коллективом учителей начальной школы МБОУ «Краснозаводская средняя общеобразовательная школа №7» в соответствии:

* с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;

* с учётом возможностей и рекомендаций Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения;

* с учётом концептуальных положений УМК Программы «Школа России», реализующих фундаментальное ядро содержания современного общего начального образования (базовые национальные ценности, программные элементы научного знания, УУД).

* с особенностями образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся, воспитанников.
Образование | Просмотров: 577 | Загрузок: 186 | Добавил: Admin | Дата: 13.09.2013

С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС).

Возникает вопрос, с чем связаны эти изменения и зачем поменяли стандарт, который существовал на протяжении многих лет?

3 слайд Вспомним, когда мы учились, главной задачей школы считалось дать хорошие, прочные знания! Но нам после школы приходилось часто слышать: «Забудьте то, чему вас учили в школе! «Школа учит не тому, что нужно в жизни!» В ответ мы говорили: «А этого мы не проходили...»
Методическая копилка | Просмотров: 1153 | Загрузок: 206 | Добавил: Admin | Дата: 11.09.2013

Единые требования к одежде обучающихся

Родителям | Просмотров: 999 | Загрузок: 225 | Добавил: Admin | Дата: 19.06.2013

1.1. Положение о порядке приёма граждан в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Краснозаводская средняя общеобразовательная школа №7» разработано на основании приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 февраля 2012 г. № 107 "Об утверждении Порядка приёма граждан в общеобразовательные учреждения" (зарегистрирован в Минюсте РФ 17 апреля 2012 г., регистрационный № 23859)
1.2. Положение регламентирует вопросы приёма граждан в МБОУ «Краснозаводская средняя общеобразовательная школа №7»
1.3. Положение принимается школой самостоятельно, рассматривается на Управляющем совете школы и вступает в силу после утверждения приказом директора школы.
Родителям | Просмотров: 1127 | Загрузок: 128 | Добавил: Admin | Дата: 04.06.2013

Форма апелляции о несогласии с выставленными баллами
ЕГЭ | Просмотров: 1247 | Загрузок: 224 | Добавил: Admin | Дата: 25.05.2013

О мерах в части соблюдения порядка проведения ЕГЭ
ЕГЭ | Просмотров: 813 | Загрузок: 123 | Добавил: Admin | Дата: 25.05.2013