ДОКУМЕНТЫ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ МБОУ «КРАСНОЗАВОДСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №7» на 2021-2025 уч.год

Анализ воспитательной работы за 2022-2023 учебный год

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД

Календарный план воспитательной работы начальной школы на 2023-2024 учебный год

Программа воспитания  на 2023-2024 учебный год

АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ МБОУ «Краснозаводская средняя общеобразовательная школа № 7» за 2021-2022 учебный год

 

МЕДИАМАТЕРИАЛЫ ПРОЕКТА "БЕЗ СРОКА ДАВНОСТИ"

 

          ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Проект "Исследование основных факторов, влияющих на выбор молодёжных дебетовых карт обучающихся города Краснозаводска".    Видеопрезентация

Инновационный проект "Модель развития, воспитания и социализации личности обучающихся"
Проект "Чтоб связь времён не прервалась..."
Проект "Бессмертный полк"

Наша школа участвует в областном конкурсе общеобразовательных организаций муниципальных образований Московской области на присвоение статуса Региональной площадки Московской области в 2018 году по направлению: реализация инновационных образовательных проектов муниципальных образовательных организаций в Московской области, направленных на разработку и внедрение современных моделей воспитания и социализации обучающихся.

 Название проекта: «Школьное молодежное объединение «Лидер» как инструмент социализации и профориентации личности»

Разработчики проекта - заместитель директора по ВР Артеменко А.Б., учитель английского языка Шумилова Н.Н. Видео проекта смотреть здесь

 

  ШКОЛЬНЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ КРУЖКИ

   Работа кружка «Краеведение» (руководитель Бовкун О.В.) направлена на возрождение духовности, формирование нравственной личности гражданина и патриота своей страны и включает в себя изучение культуры своего народа, прошлого и настоящего своей “малой родины”. В школе действует историко-краеведческий музей, где дети занимаются поисково-краеведческой деятельностью, проводят экскурсии образовательной и культурно-просветительской направленности. 
Ссылка на фотоальбом

   Занятия в кружке «Школьная пресса» (руководитель Шлыкова М.А.), развивают такие важные личностные качества, как коммуникабельность, общую эрудицию, уровень культуры, выразительность речи, дисциплину и ответственность за порученное дело, позволяют максимально проявить обучающимся свои возможности в избранной области деятельности. Создаваемая обучающимися газета «Школьная строка», может стать важным органом школьного самоуправления, надежным помощником педагогического коллектива в воспитании учащихся, визитной карточкой школы. Работа  по выпуску печатных газет помогает выявить активных, талантливых и увлечённых детей.
Ссылка на фотоальбом

   На занятиях кружка "3-D моделирование" (руководитель Пацей А.И.) ребята делают 3-D модели с помощью WEB-приложения TinkerCAD. В процессе создания моделей обучающиеся научатся объединять реальный мир с виртуальным, это повысит уровень пространственного мышления, воображения.

Ссылка на фотоальбом

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА "3-D в среде Autodesk TinkerCad, черчение в Autodesk AutoCad"

   Кружок «Шахматы-школе» (руководитель Майорова Т.П.). Игра    в     шахматы     развивает    наглядно-образное     мышление,     способствует зарождению     логического      мышления. Обучение осуществляется на основе общих методических принципов:
- принцип развивающей деятельности: игра не ради игры, а с целью развития личности каждого участника и всего коллектива в целом,
- принцип активной включенности каждого ребенка в игровое действие, а не пассивное        созерцание со стороны;
- принцип доступности, последовательности и системности  изложения программного материала.
Современных детей необходимо приобщать к миру прекрасного через изобразительное искусство. Войдя в мир изобразительного искусства, ребенок учится передавать свои чувства посредством художественных образов, сюжетов, композиций, вкладывает в свои работы частицу своей души, отражает в них свой внутренний мир.

Кружок «Волшебная кисточка» (руководитель Лаврова И.В.) Преподавание изобразительного искусства просто необходимо. Ведь именно оно раскрывает ребенку мир реально существующей гармонии, развивает чувство красоты форм и красок окружающего мира, творческие способности и фантазии. Без овладения необходимыми основами изобразительной грамоты не может быть полноценного эстетического воспитания и художественного образования. Войдя в мир изобразительного искусства, ребенок учится передавать свои чувства посредством художественных образов, сюжетов, композиций, вкладывает в свои работы частицу своей души, отражает в них свой внутренний мир. Развитие и творческое самовыражение личности ребенка через приобщение его к миру изобразительного искусства осуществляется в процессе занятий в кружке «Волшебная кисточка».

    Кружок «Секреты здорового питания» (руководитель Романова Л.Н.:  при прохождении курса обучающиеся смогут научиться принимать самостоятельные решения, выбирать здоровую пищу, составлять индивидуальное меню и применять полученные знания в своей дальнейшей  жизни.

    Занятия в кружке «Школа географа-исследователя» (руководитель Балахонова Д.Ш.) направлены на расширение географического кругозора обучающихся, развитие познавательной активности, формирование основ финансовой грамотности, формирование положительной мотивации к изучению социально-экономической географии, геоэкологии.

    Кружок «Инфографика» (руководитель Наумова Т.Г.): занятия в данном кружке дают  обучающимся возможность получить знания по инфографике, а так же получить практические навыки в различных видах инфографики с помощью различных сервисов, научат совмещать возможности растровой и векторной информации.

   Занятия в кружке «Лаборатория открытий» (руководитель Артеменко А.Б.): позволят обучающимся сформировать химическую картину мира путем расширения кругозора, совершенствования и углубления химических понятий о веществах и процессах, развить исследовательские умения, аналитические и творческие способности.

   Кружок «Ритмика и танец» (руководитель Сухарева Н.В.) .Искусство танца – это средство воспитания и развития личности ребёнка, которое способно создать благотворную почву для раскрытия потенциальных возможностей̆ маленького человека. Гармоничное соединение движения, музыки, игры формирует атмосферу положительных эмоций, которые раскрепощают ребёнка, делают его поведение естественным.  Танец – это средство воспитания и развития личности ребёнка, которое способно   раскрыть потенциальные  возможности маленького человека