Всего материалов в каталоге: 1057
Показано материалов: 1031-1040
Страницы: « 1 2 ... 102 103 104 105 106 »

- Письмо 13636
- Письмо 13638
- Приказ обрнауки РФ № 70
- Приказ минобрнауки рф от 03.03.2009. № 70
- Приказ обрнауки РФ № 2854
ЕГЭ | Просмотров: 695 | Загрузок: 179 | Добавил: Admin | Дата: 28.03.2013

- Демонстрационные варианты КИМ на официальном информационном портале единого государственного экзамена
- Демонстрационные версии экзаменационных работ ГИА для 9 классов на сайте федерального института педагогических измерений.
- Открытый сегмент федеральной базы тестовых заданий на сайте федерального института педагогических измерений
- Федеральный центр тестирования проводит по аналогичной технологии ЕГЭ и с использованием специального программного обеспечения (предоставляется бесплатно). Имеется возможность проверки части С.
- Демонстрационные варианты тестов ЕГЭ on-line для 11 (14 предметов) на федеральном портале «Российское образование». По завершении теста предоставляется результат, и отображаются правильные и неверные ответы.
- Тренировочное тестирование для учащихся 11-х классов по тестам, аналогичным ЕГЭ, с проверкой результатов в режиме онлайн (без проверки части «С»).
По окончании тестирования отображаются результаты, задания, правильные ответы к ним и свидетельство о прохождении тестирования.
ЕГЭ | Просмотров: 822 | Загрузок: 171 | Добавил: Admin | Дата: 28.03.2013

Для подготовки к ЕГЭ советуем Вам потренироваться в заполнении бланков ЕГЭ. Ведь правильно решенное задание нужно правильно оформить, поскольку для корректной компьютерной обработки бланков нужен читаемый текст.
ЕГЭ | Просмотров: 701 | Загрузок: 102 | Добавил: Admin | Дата: 28.03.2013

Для подготовки к ЕГЭ советуем Вам потренироваться в заполнении бланков ЕГЭ. Ведь правильно решенное задание нужно правильно оформить, поскольку для корректной компьютерной обработки бланков нужен читаемый текст.
ЕГЭ | Просмотров: 714 | Загрузок: 113 | Добавил: Admin | Дата: 28.03.2013

Проектная работа "График функции, возрастание, убывание функции, нули функции, сохранение знака на промежутке, наибольшее и наименьшее значения. Чтение графиков функций". Павлинова М.В.
Методическая копилка | Просмотров: 892 | Загрузок: 332 | Добавил: Admin | Дата: 13.03.2013

Открытый урок "Cambridge English For Schools In Russia". Сухарева Н.В.
Методическая копилка | Просмотров: 1016 | Загрузок: 147 | Добавил: Admin | Дата: 13.03.2013

Внеклассное мероприятие в рамках недели предметов физико-математического цикла.

Цель : обобщение и расширение знаний учащихся; связь физики с другими учебными дисциплинами о окружающей действительностью.

Задачи:
- обучающие: познакомить учащихся с краткой историей и технологией производства свечей, способствовать развитию навыка проведения демонстрационного эксперимента;
-развивающие :способствовать развитию творческого потенциала, мыслительных операций анализа, обобщения, конкретизации, речи, умению наблюдать, делать выводы, применять знания на практике;
-воспитательные :способствовать развитию навыка сотрудничества, ведения деловой беседы.
Методическая копилка | Просмотров: 730 | Загрузок: 140 | Добавил: Admin | Дата: 13.03.2013

План-конспект урока "Сила. Сила - причина изменения скорости". Круглова З.А.

Цель урока: Сформировать понятие силы, как причины изменения скорости тела и характеристики взаимодействия тел.
Задачи:
- обучающие: ввести понятие силы ,продемонстрировать разнообразие природы сил и характеристики, от которых зависит результат действия силы, условное обозначение силы и единицы измерения;
-развивающие :способствовать развитию мыслительных операций анализа, обобщения конкретизации, навыки самоконтроля, способствовать развитию речи, умению наблюдать, делать выводы, применять знания на практике;
-воспитательные :способствовать развитию навыка ведения деловой беседы.
Методическая копилка | Просмотров: 1034 | Загрузок: 145 | Добавил: Admin | Дата: 13.03.2013

Коллектив создается не путем разговоров и бесед о коллективизме. Методика создания и воспитания ученического коллектива базируется на двух вещах:
Во-первых, нужно вовлекать учащихся в разнообразную и содержательную совместную деятельность.
Во-вторых, необходимо организовать и стимулировать эту деятельность, таким образом, что бы она сплачивала и объединяла учащихся в дружный и работоспособный коллектив.
Отсюда следуют два существенных вывода:
1.В качестве важнейших средств воспитания ученического коллектива выступают учебная и разнообразная внеклассная работа, трудовая, общественно-патриотическая, культурно- массовая деятельность учащихся;
2.В процессе организации указанных видов деятельности нужно применять специальную методику, направленную на создание воспитательного коллектива.
Олимпиады и конкурсы | Просмотров: 1383 | Загрузок: 174 | Добавил: Admin | Дата: 13.03.2013

На основании решения заседания Совета школы № 10 от 12.01.2011 года «Об утверждении основной образовательной программы начального общего образования»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить основную образовательную программу начального общего образования МОУ «Краснозаводская средняя общеобразовательная школа №7».
2. Приступить к реализации основной образовательной программы начального общего образования МОУ «Краснозаводская средняя общеобразовательная школа №7» в 1 классе с 01 сентября 2011 года.
3. Провести самооценку готовности школы к введению ФГОС НОО и оформить результаты в виде Карты самооценки готовности ОУ к введению ФГОС НОО.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на зам. директора по УВР Жукову О.Л.
Приказы | Просмотров: 832 | Загрузок: 139 | Добавил: Admin | Дата: 13.03.2013