Образовательная программа МБОУ «КСОШ №7» на 2012 - 2013
[ Скачать с сервера (4.31 Mb) ] | 09.03.2013, 21:25 |
Школа - сложная и динамичная социальная структура. В ее стенах взаимодействуют порядка 1 тысячи человек (педагогов, учащихся, родителей), имеющих самый различный образовательный, культурный, экономический и профессиональный уровень, со своими, порой, противоречивыми запросами и интересами. Школа МБОУ «Краснозаводская средняя общеобразовательная школа №7» способна предложить самые различные уровни общего и дополнительного образования - не только на уровне Государственных стандартов, но также повышенные и специальные в соответствии с уровнем подготовки, состоянием здоровья, запросами и возможностями учащихся и их родителей, тем более, что в настоящее время все большее и большее количество жителей города приходит к выводу о необходимости получения образования, соответствующего современным социально-экономическим условиям. В соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании», городской программой развития образования, Уставом школы настоящая образовательная программа является содержательной и организационной основой образовательной политики школы. Образовательная программа школы - локальный акт общеобразовательного учреждения - создана для реализации образовательного заказа государства, содержащегося в соответствующих документах, социального заказа родителей учащихся и самих учащихся, с учетом реальной социальной ситуации города и микрорайона, материальных и кадровых возможностей школы. Образовательная программа школы создана с учетом примерных рекомендаций по формированию образовательной программы общеобразовательного учреждения Министерства образования Московской области. Образовательная программа школы рассчитана на 2012 -2013 учебный год. Образовательная программа школы состоит из следующих разделов: Модуль 1. Информационная справка, которая содержит характеристику материальных и кадровых возможностей школы, обеспечивающих гарантии возможности достижения результатов образования. Модуль 2. Характеристика контингента обучающихся. Результаты социологического исследования по определению социального заказа родителей учащихся, самих учащихся к образованию повышенного уровня, определению склонностей и способностей учащихся к определенным дисциплинам и видам профессиональной деятельности психологом - профориентатором, классными руководителями, учителями - предметниками. Модуль 3. Перспективы развития школы в традиционных и инновационных, для школы, направлениях, пути решения, поставленных перед школой задач и ожидаемых результатов. | |
Просмотров: 1291 | Загрузок: 216 | |