В категории материалов: 11
Показано материалов: 11-11
В 2013-2014 уч.году методическая работа велась с целью непрерывного совершенствования уровня педагогического мастерства преподавателей, их эрудиции и компетентности в области учебного предмета и методики его преподавания.
Для её реализации были сформулированы следующие задачи:
1. Развитие педагогического мастерства и творчества педагогов.
2. Продолжение работы по поиску и внедрению новых технологий, форм и методов обучения.
3. Повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых информационных технологий.
4. Обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий.
5.Совершенствование условий для предоставления всем учащимся одинаковых возможностей дифференциации обучения и индивидуального подхода с одарёнными детьми и требующими педагогической поддержки.
6.Координирование совместной деятельности семьи, школы и учреждений здравоохранения по работе сохранения здоровья учащихся.
7.Выполнение, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей.
8.Разработка учебных, научно-методических и дидактических материалов.
9.Организация и проведение работ по повышению качества ведения всех документов по организации и учёту методической работы.
10.Профессиональное становление начинающих преподавателей.
11.Организация работы по внедрению предпрофильной подготовки в выпускных классах основной школы.
Поставленные задачи в основном выполнены. Выполнению поставленных задач способствовали:
- спланированная деятельность администрации школы по созданию условий для участников образовательного процесса;
- анализ выполнения принятых управленческих решений, обеспечивающих качество результативности обученности учащихся.
Спланированная деятельность администрации школы, позволила повысить профессиональный уровень учителей без отрыва от основной деятельности. А именно, использование коллективной, групповой и индивидуальной форм работы администрации школы с педагогическим коллективом, позволило каждому учителю собственную траекторию развития по совершенствованию педагогического мастерства и овладению технологий проблемного обучения.
Благодаря условиям, созданным в школе для профессионального роста учителей, произошли качественные изменения в повышении мастерства учителей.
Доклады |
Просмотров: 2625 |
Загрузок: 274 |
Добавил: Admin |
Дата: 08.10.2013
|