Расписание уроков учащихся начальной школы МБОУ «Краснозаводская средняя общеобразовательная школа №7» на 2014-2015 учебный год
1 полугодие |
Учебный план МБОУ «Краснозаводская средняя общеобразовательная школа №7» на 2024-2025 учебный год |
Директор школы __________Л.В.Геркова «____» _________2014г.
Календарное планирование воспитательной работы на 2014/2015 учебный год
|
Пояснительная записка С поступлением в школу ребёнок попадает в социально значимую деятельность. Поэтому данная программа предусматривает развитие навыков сотрудничества со сверстниками и со взрослыми в разных социальных ситуациях. Формирует готовность слышать и слушать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения. Программа опирается на коллективные формы обучения. Школьники учатся рассуждать, доказывать, взаимодействовать. Программа ориентирована на личностный подход, способствует самоопределению подростка. Развитие происходит в сфере интеллектуальных, нравственных и эстетических переживаний. Программа не только позволяет познакомить с процессом создания газеты, но и на развитие речевой деятельности. Занятия организуются так, чтобы подросток оказался в ситуации, где он должен добывать необходимые ему знания и активно их применять. Такая работа содействует расширению лингвистического кругозора, развивает стилистическое чутьё, развивает и совершенствует способности создавать и оценивать тексты различной стилевой направленности. В ходе работы решаются и межпредметные задачи, а именно формирование позитивного отношения к правильной устной и письменной речи. Курс разработан на основе требований новых ФГОСов и предназначен для использования во внеурочной деятельности учеников 6- 9 классов. Программа рассчитана на 1 час в неделю. (32 часа в год) |
Пояснительная записка В настоящее время остро ощущается необходимость возрождения духовности, изучения культуры своего народа, изучения прошлого и настоящего своей “малой родины”, восстановление духовности для формирования нравственной личности гражданина и патриота своей страны. Неоспорима мысль о том, что малая родина, отечество, родной край играют значительную роль в жизни каждого человека. Частица любимой Отчизны, дорогие сердцу места, близкие душе обычаи. Но мало говорить о любви к родному краю, надо знать его прошлое и настоящее, богатую духовную культуру, народные традиции, природу. Все это относится и к нашим родным местам - к замечательной земле. Сегодня все больше регионов России создают новые программы и методические разработки, отвечающие давно назревшей потребности воспитывать с детства любовь к своей малой родине, отчему краю. Данная программа - авторская программа Потаповой И.Н. обобщение многолетней систематической работы по краеведению, проводимой автором в школе. Основной целью программы является формирование гражданских позиций у учащихся. Программа предназначена для проведения кружковых занятий на базе МОУ «Краснозаводская средняя общеобразовательная школа №7». Рассчитана на учащихся 7-11 классов. |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Приобщение детей к различным видам декоративно - прикладного искусства, связанного с рукодельными работами, можно считать частью активного трудового образования и воспитания. Факультативные занятия «Волшебная шкатулка» призваны расширить опыт трудовой созидательной деятельности учащихся, закрепить освоенные в процессе учебного предмета «Трудовое обучение» способы осуществления технологических операций, побудить у школьников желание к самостоятельной творческой деятельности при изготовлении простейших изделий: изготовление сувениров, подарков, предметов быта, изделий для украшения жилища и одежды. Цель изучения курса – развитие личностного потенциала ребёнка, его нравственное становление посредством художественно - трудовой деятельности. |
В соответствии с частью 12 статьи 43 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598) приказываю: |
1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с защитой детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, в том числе от такой информации, содержащейся в информационной продукции. |